Ты однажды выдернешь катетеры капельниц,и сбежишь домой.
Перебьёшь зеркала (не) в своей квартире,-никто не осудит.
Вспомнишь сказку,она начинается:
жили - были вдвоём с тобой...-
Ты однажды устанешь,помчишься к нему,а его не будет.
А его не будет...Ты сожжёшь все газеты и выбросишь все стихи,
После - выключишь мир ,как бра,на минутку,-и станет легче,
После - выключишь звук.
В молчаливой стране глухих
Ты однажды наденешь улыбку и шаль на плечи
И пойдёшь по мёртвому городу вдоль живых барных стоек.
И пойдёшь по опасным местам ,-избегая прочих,-
Ты протянешь кому-то яблоко,вас станет трое...
-Он однажды устанет,стряхнёт с себя все полномочья,
Крикнет в голос:"Иди!Иди к нему!",не касаясь_запретных_тем.
Где-то нужный надкусит яблоко,посмотрит на небо,скажет:
-Сбылось...
Ты однажды выдернешь все катетеры капельниц,и сбежишь совсем.
Есть такая сказка,она начинается: жили[долго и счастливо]врозь

18:37

... я почти глупая. надеясь, что нужные люди в необходимый момент смогут рассмотреть за исковерканными улыбчивыми смайликами настоящие слезы. почувствовать как нуждаюсь, когда тупо молчу от досады и не в состоянии признаться «я люблю» или «скучаю».

...

Я это я. Переживу.

18:32

Не могу отделаться от навязчивого желания сменить имя, планету и цвет глаз.

18:28

Если я говорю, что люблю вас, это вовсе не значит, что я пойду ради вас на все.

18:24

- Пока, удачи...
И, когда двери лифта уже закрылись, тихо сказать: я люблю тебя.

18:13

Это еще не конец света.
Конец - это когда заканчиваются нервные клетки и по ночам смотришь в потолок.

18:11

- Твои друзья?
- Нет, просто идиоты.

18:02

Мне нужно то, что будет меня затыкать и то, что будет трахать мои мозги.
Первое - чтобы умела вовремя заткнуться и не писать три поста подряд.
Второе - для веселья.

17:58

Постоянное психологическое давление со стороны идиотов.

17:54

У меня снова кризис, но на сей раз не личности, а отношений с мозгом.

17:51

Я кукловод без среднего-специального. Ты марионетка без мозгов.

17:49

-Говорят он был сумасшедшим и в тот день, когда была встреча одноклассников он пришел с оружием. Он начал размахивать пистолетом целясь то в одного, то в другого, а потом вышиб себе мозги!
-Че умер чтоль?
-А как ты, блядь, думаешь?

16:39

Майк Зиновкин "Нужное подчеркнуть"

В твоём голосе снежность / небрежность / нежность (нужное подчеркнуть).
Любишь пряники, фрукты, конфеты, - но всё же предпочитаешь кнут.
Если ты на взводе, боржоми пить поздно – стоит ловить такси.
И когда я с тобой, - я то взрослый мальчик, то заводной апельсин.

Ты не женщина-вамп и почти не кошка – даже скорее ртуть.
И твой маковый запах – осадком в лёгких – если сумел вдохнуть,
Ну, а коль не сумел, то остался жив и сберёг свои сон и покой.
Ты всегда можешь взять и поставить точку чуткой своей рукой.

Ты – моё либидо / плацебо / небо. Вечный мой Казантип.
Ты легко заменяешь на время отпуска дьявола во плоти,
И резвятся в бездонных глазах-озёрах тысячи чертенят.
Но по большей части ты – вылитый ангел. Перья так и летят.

И помогут мне вряд ли антибиотики, магия или гипноз.
Мне тебя не забыть, не убить. Усилия все мои – псу под хвост.
Но хочу ли я этого в самом деле? – что мне сказать в ответ,
Ведь когда я с тобой - я существую, а так – меня будто и нет...

(с)

А я,как Станиславский,не верю зиме ,и она в себя тоже
Здесь - не верит,уехала на ПМЖ в Антарктиду,
Здесь - во всех городах - прах и минус один только с виду,
Только если ладонь на сквозняк и прочувствовать кожей.

Но был прошлый февраль - мороз,солнце,все дни - чудесны,
Не взирая на то,что от холода птицы немели,
Что дремал друг прелестный уже не со мной в постели,
А с какою - то игрек,оставшейся мне неизвестной.

Но был прошлый февраль,тот,где я замерзала до нитки,
А потом долго грелась ,читая его открытки.

А теперь ни одной...Воробьи чир-чирикают в окнах
Даже строчки...Дождём о нём новости смыты
Телевизор за стенкой бормочет,так шепчут молитвы,
Я хотела пробиться в эфир,но все сводки намокли.

Мог ли он не узнать меня и ошибиться в расчётах?
Много раз заменяла свою кровь похожим составом,
Потому что внутри у него вся зачем - то осталась.
Но был прошлый февраль и прощанье с мечтой идиота.

Мне не холодно.Я слепила себе его клона.
Я хочу только верить,что он до сих пор меня помнит.

16:03

С тобой рядом я умею дышать. Люблю.

Она говорила:"Я не со сдвигом,я только с помехами",
Писала письма ему,всё время куда-то ехала
Из условного пункта,что домом звала/не_бывшего крепостью/,
Собирала с миру по нитке - чужие нелепости,
Целовала их в лоб,отпускала без сожаления,
Не могла ужиться ни с кем-не хватало терпения,
А одной - как будто бы легче - спина прямее,
И не верить проще,что - с собой - ей всего труднее...

Она знала всё наперёд про всякие обстоятельства,
Которые ей ни к чему.Проверяла их качества,
Искала предлоги,подвергала себя испытаниям,
И форма ,обычно,была не отличной от содержания.
Когда появился он,-точно знала его недостатки,
Остатки других людей,характера неполадки
И плюсы,-ещё: быт,отдых,работу,друзей по субботам,-
Обычный такой портрет...Но в ней не сложилось что-то...

Она по нему замечала хроническое скучание,
Загоняла чувства в тупик,/рифмы делали ей замечания/,
И не знала,что делать с принципом привычного равнодушия:
"Героини должны умирать иначе становятся скучными",-
Не могла для него умереть...Беспросветно -у всех кварталов
Чужих городов выпытывала:"Почему мне тебя так мало?"
Возвращалась в зарёванный дом, к окошечку истеричному,
И писала письма ему о том,как...
Но это личное.

15:36

У меня проблемы с орфографией, пунктуацией, алкоголем и головой.
И всё это никак между собой не связано.

15:33

Кто сказал тебе, что я не скучаю?
Я же городом тебя выключаю.
Не включаю про тебя фильмы,
Не читаю книги,
Выросла и стала сильной
Совершаю подвиги.

Кто сказал тебе, что я не ревную?
Даже если я в другую сторону дую?
Даже если я твой номер стираю,
Кто сказал тебе, что я не умираю?
Что не помню твой запах, забыла твой голос
И сколько между нами разделительных полос.

Кто сказал тебе, что я не прощаю?
Я же заново тебя каждый раз укрощаю.
Даже поровну
всё равно,
Как тебя зовут.
Пускай на все четыре стороны
ровно
Все идут.

Я хочу снова драться с тобой.
До бесконечности спорить,
Убивать тишиной,
Не касаться губами,
кусаться,
Но знать, что
ты
со мной.

06:26 

Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

20:08

я оставлю ей воспоминания, как оставляют официантам на чай –
ровно столько чтоб не обидеть, ровно столько чтоб не запомниться.
списки её любовниц побьют все рекорды к лету. она станет скучать,
курить кубинские сигареты, пить водку залпом. идти на запах. жениться
на каждой встречной в завтра. завтракать в ресторанах гранд отелей,
кататься в постелях роскошных женщин. считать -
переводить в валюту. быть ненавистной, но лютой.

а я всё ещё помню, как она в детстве грызла ногти
и не помышляла о похоти. а потом она выросла – стала взрослой.
теперь стреляет, не глядя в глаза, возвращается поздно. в каждой ноте
её голоса- голоса маленьких нежных девочек, которых она убивала, просто
стремясь любить их.

по вечерам она плачет. она никогда не берёт сдачу – она хочет быть щедрой.
она правдой и верой служит себе во всём примером. она не знает меры в любви
и сексе. она истощает себя до анорексии, теряет сознание. со знанием дела, манерно
себя истязает. ставит крестики. она может быть с кем угодно
и никогда вместе.

наш секс с ней был далёк от интима. от никотина и водки сводило челюсть.
я помню, как на первом свидании она порвала колготки и осмелилась перейти
все границы. мы собирались в ниццу. и в прагу. я также помню, как жутко хотелось
плакать – не слушала маму в детстве. вместе нам не было страшно знать, что впереди
только пропасть.

но я предпочла ей
маяться в пробках. шалить в отелях – играть в порку – забивать до смерти.
соскребать её кровь с подошвы. лизать ей кожу. быть пошлой. в круговерти
тел доходить до предела – слетать с катушек. разворотить душу очередной девкой.

а после
набрать твой номер, давиться слезами, шептать тебе: «спи, малыш, крепко-крепко»
любить, гордиться тобой. и снова спешить домой
не к тебе.
(с)